+7 (475) 242-66-83

ПН - ЧТ с 9:00 до 18:00 ПТ с 9:00 до 17:00

Время работы
Заказ в 1 клик

Заказ в 1 клик

Вы ничего не добавили
Воспользуйтесь поиском, чтобы найти всё, что нужно или посмотрите продукцию в каталоге или услуги
Перейти в каталог

Данные отправлены

11111111

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

Узнать цену

Минимальная сумма заказа 30 000 ₽

Пресс-центр

Самые известные судна из металла

1466

Для строительства судов очень важно использовать только те материалы, которые долгое время будут противостоять воздействию коррозии и механическим нагрузкам, поэтому в основном в судостроении используется углеродистая сталь, а также цветные металлы.

Медь, алюминий, титан и сплавы – латунь, бронза, дюралюминий – присутствуют в любом судне.

В нашей статье мы рассмотрим несколько кораблей, которые остаются на слуху и по сей день.

Атомный ракетный крейсер USS Long Beach (1957 г)

Первый в мире атомный крейсер.



Этот корабль прослужил во флоте целых 33 года и отличался исключительно высокой стоимостью. Основа гладкопалубного корпуса – сталь, дополненная 450 тоннами структурного алюминия. Летом 2012 года корабль продали с аукциона компании Tacoma Metals. Точная стоимость корабля не уточняется, но American Metal Market оценивает сделку в 885-895 тысяч долларов. Масса корабля составляет около 15 тысяч тонн.

Бронепалубный крейсер "Варяг" (1899 г.)

Российский крейсер I-го ранга, который был построен в США. Стоимость корабля по предварительным оценкам достигала 2 138 000$.


Корпус крейсера был выполнен с полубаком, что улучшало его боевые и ходовые характеристики в штормовом море. Основой корпуса являлся киль, заключенный между бронзовыми штевнями.

Все жизненно важные механизмы, машины, котлы и погреба прикрывались броневой палубой из «экстрамягкой никелевой стали», протянувшейся от штевня к штевню на высоте 6,48 м от основной линии.

Броня состояла из 19-мм и 38-мм плит

Бронепалубный крейсер «Аврора» (1900 г.) -

Российский крейсер 1-го ранга Балтийского флота.


Императору Николаю II предложили большой список наименований, корабль могли назвать не "Авророй", а "Полканом", Боярином или даже "Психеей".

Стоимость судна оценивалась в 6 млн руб. Крейсер был построен из корабельной стали. Бронезащитой выступали стальные плиты.

Титаник (1911 г.)

Один из крупнейших пассажирских лайнеров.

В строительстве лайнера участвовало 3 тыс. человек. На "Титанике" имелось восемь стальных палуб, расположенных друг над другом на расстоянии 2,5-3,2 метров. Над палубами "Титаника" возвышались четыре эллипсовидные трубы. Диаметр каждой из них составлял 7,3 м.

Еще больше чем трубы, поднимались передняя и задняя мачты.
Обе мачты были стальные, а верхняя их часть была сделана из тикового дерева.

В нашей компании вы можете приобрести широкий ассортимент судостроительных сталей, а также цветных металлов, которые были использованы при постройке этих кораблей.